ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организация питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.
    Индивидуальное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено, специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не созданы.
    Питание воспитанников четырех разовое: завтрак, обед, полдник, ужин организовано в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным заведующим, содержащим информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации, ссылку на рецептуру используемых блюд и кулинарных изделий.

    Правильное, здоровое, рациональное питание для ребёнка является гарантией нормального течения роста, физического и нервно-психологического развития, долгой и счастливой жизни, эффективного образовательного и воспитательного процесса. Ухудшение качества питания приводит к ослаблению иммунной системы, ухудшению защитной реакции организма, прогрессированию развития аллергических реакций. Поэтому в работе любого детского сада организация питания должна постоянно находиться под контролем.

    В детском саду имеется большой оборудованный пищеблок, общая площадь – 144,1 кв.м.:
    (кладовая солений и варений, кладовая овощей, горячий цех с раздаточной, мясо-рыбный цех, комната персонала (раздевалка, душевая, сузел), овощной цех, цех первичной обработки овощей, загрузочная, моечная кухонной посуды, помещение холодильных шкафов)
    В каждой группе имеется - буфетная групповой - 4 (6,60=6,60=7,00 =6,60)
    Общая площадь: 26,8 кв.м.

    -Комната приема пищи персонала - 12,60 кв.м.

    Овощехранилище: Общая площадь: 53,75 кв.м.
    -Кладовая солений и варений – 17,30 кв.м.
    -Кладовая овощей – 36,45 кв.м


  • Приказ об утверждении осенне -зимнего 10 ти дневного меню (PDF; 400.75 Кб )
  • Положение о бесплатном питании воспитанников (PDF; 940.1 Кб )
  • Перспективное 10 ти дневное осенне -зимнее меню от1 до 3 х лет (PDF; 3.71 Мб )
  • перспективное 10 ти дневное осенне -зимнее меню от 3 до 7 ми лет (PDF; 3.81 Мб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинские документы, необходимые для поступления в детский сад:
    - Медицинская карта ребенка по форме 026/у.
    карта оформляется в поликлинике по месту жительства. В эту карту должны быть внесены все обязательные по возрасту прививки, указаны вес, рост, возраст, ФИО родителей, контактные телефоны, копия страхового полиса; данные осмотра специалистов (хирурга, ортопеда, окулиста, ЛОРа, невропатолога, стоматолога, логопеда).
    - К карте прилагается форма 063/у (карта прививок).
    На основании вышеперечисленных данных участковый врач педиатр дает заключение с оценкой здоровья ребенка, а именно: диагноз ( если имеется патология, оценка физического развития, оценка нервно - психического развития, группа здоровья, медицинская группа для занятия физкультурой). Должны быть даны рекомендации по оздоровлению, режиму питания, закаливания.
    Чтобы расти интенсивно развиваться, детям необходимо постоянно восполнять запасы энергии. Нехватка любых пищевых веществ может вызвать задержку роста, физического и умственного развития, а также нарушение формирования костного скелета и зубов. В особенности это касается детей дошкольного возраста. Почему вопросы питания дошкольников являются такими важными? Потому что, к сожалению, большинство заболеваний сегодня начинают формироваться именно в этом возрасте. Это хронические заболевания желудочно - кишечного тракта, такие как хронические гастродуодениты, холецистохолангиты и даже язвенная болезнь. Более того: именно нарушения в питании детей являются одной из основных причин и других хронических заболеваний детей.
    Имеется Лицензия на осуществление медицинской деятельности.
    Заключен Договор о сотрудничестве и оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся/воспитанникам от 09.01.2017 г С ГБУЗ НСО "Линевской РБ".

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников (Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012г., статья 41 «Охрана здоровья обучающихся»
    В ДОУ имеется медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. В штате учреждения есть медицинская сестра, которая организует систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводит консультации для воспитателей, родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), проводит антропометрические измерения.
    В медицинском кабинете также осуществляется:
    - временное изолирование заболевших детей.
    - оказание первой медицинской помощи;
    - оформление и хранение медицинских карт детей, медицинской документации.
    Медицинское обслуживание обеспечивает медицинский работник ДОУ и ОБУЗ «Линевской ЦРБ».
    С целью охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    В ДОУ с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    - проведение профилактических осмотров;
    - мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    - осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    - обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием ДОУ;
    - осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    - осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил; - облучение помещений бактерицидными лампами.
    Определение оптимальной учебной нагрузки, режима занятий
    Согласно «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям воспитания и обучения, отдыха детей и молодежи», СП 2.4.3648-20 составлен:
    - режим дня воспитанников ДОУ с учётом возраста детей;
    - составлено расписание НОД для каждой возрастной группы.

    Функционирует психолого – педагогический консилиум ДОУ, целью которого является создание социализации и адаптации воспитанников посредством психолого – педагогического сопровождения.
    Задачами ППк являются:
    -выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для
    последующего принятия решений об организации психолого – педагогического сопровождения.
    - разработка рекомендаций по организации психолого – педагогического сопровождения воспитанников.
    - консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников;
    - содержания и оказания им психолого- педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.


    - Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    использование здоровьесберегающих технологий, закаливание, физкультурные занятие, физкультминутки.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА "РАВНОГО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ" ДЛЯ ВСЕХ ВОСПИТАННИКОВ С УЧЕТОМ РАЗНООБРАЗИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ СОЗДАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, В Т.Ч. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ДОУ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
    - Перед входной центральной дверью (справа) расположен указатель и звонок для вызова сопровождающего лица (помощника) из числа сотрудников ДОУ, для предоставления услуг по оказанию необходимой технической помощи.
    - Вход/выход с улицы в здание ДОУ для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание детского сада и оборудован пандусом.
    - При подъеме на первый этаж здание имеется пандус с перилами.
    ТАКИМ ОБРАЗОМ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОВЗ В ДОУ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ВХОДА В ЗДАНИЕ И ВЫХОДА ИЗ НЕГО, ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ И В ЗДАНИИ ДОУ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ С ПОМОЩЬЮ СОТРУДНИКА ДОУ


  • Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (DOCX; 16.19 Кб )
  • Медицинская лицензия (PDF; 93.04 Кб )
  • Санитарно -эпидемиологическое заключение (PDF; 70.05 Кб )
  • План лечебно -профилактических и оздоровительных мероприятий для детей на 2020-2021 учебный год (PDF; 2.1 Мб )
  • Положение о контрольно -пропускном режим в МКДОУ детский сад "Сибирячок" п.Листвянский (PDF; 2.95 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Правильное, здоровое, рациональное питание для ребёнка является гарантией нормального течения роста, физического и нервно-психологического развития, долгой и счастливой жизни, эффективного образовательного и воспитательного процесса. Ухудшение качества питания приводит к ослаблению иммунной системы, ухудшению защитной реакции организма, прогрессированию развития аллергических реакций. Поэтому в работе любого детского сада организация питания должна постоянно находиться под контролем.

Время приема пищи
График работы столовой
  • ГРАФИК РАБОТЫ ПОВАРОВ:
    1 смена 6.00 – 13.12
    2 смена 10.48 – 18.00
    МОЙЩИКА ПОСУДЫ:8.00 -13.00, 15.00-17.00
    перерыв 13.00 – 15.00
    КЛАДОВЩИКА:12.00 -15.00

    КАЛЬКУЛЯТОРА:8.00 -11.35

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • *ИП Павленко
    *ИП Малыгина
    *КХ "Увалы"
    *АО "Агроферма Лебедевская"
    *ОО "Новосибирская птицефабрика"
    ИП Дадыго "Солнечный хлеб"

Ответственный по организации питания
  • Князева Лариса Михайловна, калькулятор
    Часы работы: 8.00 до 11.30

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
Галерея
Пищеблок. Горячий цех.

Пищеблок. Горячий цех.

Посудо -моечный цех

Посудо -моечный цех

Мясо -рыбный цех

Мясо -рыбный цех

Овощной цех №1 (грязной продукции). Здесь овощи моют, чистят.

Овощной цех №1 (грязной продукции). Здесь овощи моют, чистят.

Овощной цех №2 (готовой продукции)

Овощной цех №2 (готовой продукции)

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных